суббота, 23 апреля 2011 г.

Стартую..:-)

Всем привет!!!Давно хотела вести блог,но все никак не рашалась,думала о чем писать?что рассказать??Но видимо настало время.Живу я в маленьком провинциальном городе,если можно так сказать,где понятия мода и стиль в принципе отсутствуют.Люди не задумываются об этом ,так как их не окружают магазины,моллы и торговые центры.но последнее время я все чаще замечаю на улицах молодых людей на которых по крайней мере приятно посмотреть,и меня это радует:-)
И вот наконец в наш город заглянуло солнышко и так захотелось выйти прогуляться на набережную и подышать свежим воздухом!!!




Надеюсь вам будет интересна моя писанина,а так же стать наблюдателем моих попыток сделать маленький городок немного ярче!

3 комментария:

  1. привет
    хорошо пишешь
    рада буду видеть тебя на моем блоге. обещаю будет интересно)!

    http://alinakovaleva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...