пятница, 27 мая 2011 г.

Cherry Pie

  На днях меня почтила своим присутствием моя любимая подруга с которой мне так редко удается увидеться!!!И это послужило поводом для приготовления пирога с вишнями.Вообще очень люблю готовить ,печь и обязательно в рецепт добавить какую-то частичку своей фантазии.
Рецепт:

  • Тесто: 200г обезжиренного творога,50г сахарного песка,50 мл молока,соль,50 мл растительного масла,1 пакетик разрыхлителя,300г муки.
  • Начинка:2 яйца,100г сахара,750 г сметаны,1 ст ложка крахмала,сок и цедра лимона 1/2 лимона,800г вишен,рубленный миндаль.
Для приготовления теста творог(при необходимости дать стеч сыворотке) смешать с сахарным песком,молоком,1 щепоткой соли и растительным маслом с помощью электромиксера.Муку соединить с разрыхлителем и подмешать к творожной массе.Хорошо вымесить тесто.Форму для выпекания хорошо смазать сливочным маслом.тесто раскатать на посыпанной мукой рабочей поверхности и выложить в форму,сделав бортики.Духовку нагреть до 180 градусов.Для приготовления начинки яйца растереть с сахаром и слегка взбить миксером.Подмешать сметану крахмал,сок и цедру лимона.Здесь я бы внесла небольшую корректировку,в начинку я бы положила 650 гр сметаны+ еще 150 г обезжиренного творога +3 ст ложки крахмала.На мой вкус так будет лучше,начинка не будет столь жидкой.Но этот я готовила именно по рецепту,но при приготовлении в следующий раз обязательно учту свои поправки.Далее выложить начинку на творожную основу.Из вишен удалить косточки.Я брала замороженные и консервированные. Консервированные откинуть на сито.дать стечь соку.Вишни равномерно распределить на сметанной основе и посыпать миндалем.Края смазывала желтком.Выпекать 40-45 минут.
Приятного аппетита:-)





Bon Appetit :-)))

3 комментария:

  1. Ciao! У меня здесь вишен нет, заменила черешней, няммм!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я сначала по виду определила это как пиццу)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...