понедельник, 20 июня 2011 г.

Grunge

Когда все вокруг пытаются выглядеть одинаково "модными",хочется как-то выделится на этом фоне.Я люблю экспериментировать со стилем,мой очередной фото-эксперимент в стиле гранж.На фотосессию вообще не готовилась,меня попросила поснимать её одна знакомая.Мы шли,шли и пришли к каким то разрисованным гаражам и я решила сделать для себя пару кадров.Направление гранж  сейчас очень модная тенденция и пользуется популярностью у блогерров по всему миру.Отличительная черта -это удобство,потертости,лёгкая небрежность,сочетание не сочетаемых вещей.Возможно, именно благодаря экстравагантности стиль гранж становится все более актуальным.Так же можно упомянуть и хиппи с их стремлением к простоте во всем( гранж напоминает мне немного их стиль).Я не хочу сказать что на этих фото я одета как настоящий гранжист,не в моем стиле придерживаться чётко определенных правил в подборе одежды и аксессуаров, но обстановка сама создала такое настроение.На этих фото серьги сделанные мной,как-нибудь обязательно напишу пост о своем хандмейде,много уже всего накопилось.А пока покажу только эти :-)







4 комментария:

  1. Вы очень красивая!И образ ваш тут очччень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. I love your style, you look amazing! Gorgeous necklace!

    Loves,
    Rowan

    www.redreidinghood.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Inessa, ne mogu uderzhatsia i ne sdelat kompliment... Ochen krasivye uhozhennye brovi! Tozhe hochuuuu!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:-)я сама с ними справляюсь)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...