вторник, 28 июня 2011 г.

Saturday

Суббота.....раньше при наступлении пятницы у меня уже зарождались планы по поводу того как я проведу субботнюю ночь...Но когда ты вступаешь на путь серьезных отношений про сумашедшие субботы с подругами можно забыть,но не совсем)))Поводом послужил приезд моей подруги из Киева.Я очень люблю своих друзей,особенно когда их долго не вижу.Они все разные,разных взглядов,разного возраста,но в каждом из них есть что-то общее, очень близкое мне.Фотки получились не совсем качественные,т.к был вечер и уже смеркалось,а фотик пока любительский и плохо передает свет.Сначала я и ему была счастлива,а сейчас понимаю что мне его уже мало )в скором времени надеюсь мои идеи воплотятся в жизнь.Теперь о lookе: жемчуг как-то в этом сезоне все позабыли,актуален он был насколько помню в прошлом,в этом же больше используют в аксессуарах натуральные камни.Но мне кажется здесь он прекрасно вписался в мой наряд.







3 комментария:

  1. Очень очень классный лук!!!И жемчуг вообще сюда кстати, придает такую нежность вам!!вы очень красивая девушка!!

    ОтветитьУдалить
  2. восхитительно выглядишь )брючки какиееее, смак!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...