среда, 29 июня 2011 г.

Thankful note


   Привет мои дорогие читатели!Хочу сказать что мне очень очень приятно что вам интересна моя жизнь,мне очень приятно читать ваши комментарии.Может это покажется странным но за все время ведения моего блога я не прочитала не одного плохого отзыва,это тоже очень радует)Хотя я не против критики,а только за!)Хочу сказать что я сама читаю самые разные блоги,слежу за тем что происходит в жизни других людей,хотя я их совсем не знаю,но они мне почему-то интересны.К кому -то я захожу чтоб просто посмотреть разные шмотки,а кого-то действительно с интересом читаю.
  В данный момент сижу в ожидании своего прынца и пока жду решила написать этот пост.Вообще изначально хотела пойти прогуляться,но за окном начались громы и молнии.Неповерите сейчас за окном творится таакое!!!!как -будто началась ядерная война.Бешеные раскаты грома вперемешку с сигнализацией десятка машин!
  Вообщем Большое Вам Спасибо!!!!!Мне было бы очень интересно что интересно вам))я всегда рада ответить вам на все вопросы!!



5 комментариев:

  1. мне очень понравился твой блог) много красивых фото)
    с удовольствием ПЧ стала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Джинсовая курточка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Куртка сама тащусь. фирма De Ha

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...