суббота, 30 июля 2011 г.

Перчик

Это блюдо понравится нам- вечно худеющим девочкам,хотя мой МЧ,заядлый любитель мяса,тоже оценил его по достоинству!Но признаюсь честно готовила я это для себя,так как перец овощной,фаршированный рисом с овощами,и в нем практически нет калорий.Вроде бы стандартное знакомое нам с детства блюдо,но я решила разбавить его базиликом и сельдереем!Получился очень свежий вкус.
Рецепт.

На 8-10 перцев я брала одну большую морковку,1/3 от размеров этой морковки белого корня,1 луковицу репчатого лука,1 луковицу красного лука,немного корня сельдерея,немного листьев сельдерея,базилик,2 помидора,примерно 2/3 стакана риса(я просто готовлю все "на глаз" ,поэтому точных пропорций сказать не могу) и конечно же обязательно готовьте на оливковом масле примерно 2 ст. ложки.
  Итак,разогреваем масло,туда мелко резанный лук,пассеровать минуту -две ,затем туда нарезанные соломкой морковку,белый корень и корень сельдерея,все это поджарить на небольшом огне минут 15,затем на терке натереть туда помидоры,я разрезаю их пополам и тру,так шкорка остаётся у вас в руках,а в блюдо попадает только мякоть.Еще поджарить минут 8, затем добавить мелко рубленную зелень(базилик и листья сельдерея) и посолить,поперчить,в сковороде держать еще минуты три.Можно даже добавить немного чеснока по вкусу.но я обошлась без него.В конце к этой всей овощной смеси подмешать заранее сваренный рис.
  С перца срезать шляпки,вычистить внутренности и опустить в кипящую воду на минутку-две,остудить.Затем начинить перец начинкой,закрыть шляпкой и тушить в томате(я так же тру помидоры) минут 25- 30.И вуаля!Очень вкусно и полезно,а главное безвредно для фигуры!Подала с обезжиренной сметаной и веточкой базилика!
         Приятного аппетита и стройной фигуры!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...