пятница, 15 июля 2011 г.

Hat's style


Ростов,ростов,ростов....мне кажется скоро я там поселюсь,хотя я буду только рада)В этот раз отправилась с подругой на за покупками,точнее отправилась она,а я с ней как помощник и советчик по выбору вещей.но и тут я не обошлась без покупок!Прикупила себе популярный аксессуар этого лета соломенную шляпу.По моему мнению абсолютный must have  этого лета.она мне так пришлась по душе ,что я ее сразу же приспособила к своему образу :-)






 А и вот вам на последок чудесные очки из бершки! повеселили от души)))))!!!

4 комментария:

  1. Инесса, вам очень идет шляпа,как в принципе всегда и всё)
    PS. А я наоборот очень часто выбираюсь к вам из Ростова, люблю Ваш город, он идеален для прогулок)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится весь образ! Такой летний, легкий! Шляпа - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!
    Gaby de Modacapital thks;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...