среда, 13 июля 2011 г.

One week ago...

Уффф.....именно так мне сейчас хочется сделать..эти полторы недели времени добраться до интернета совершенно не было.Друзья,дачи,речки,шоппинги конечно приятная подготовка к самому важному пока для меня событию.В тот день мы устроили пикник,по доброй традиции набрали гамбургеров,пожаловались на то что у на нет мака...Хотя если бы он был добрая половина населения нашего города зависала бы там,толстела ,толстела ,толстела...Так что это хорошо  что его нет,но ведь редко можно???;-)затем мы отправились на дачу любоваться на семейную идиллию моих котов...Кстати долго эта юбка валялась у меня в шкафу..куплена была в прошлом году,но из -за её посадки я ее не носила.сидит она у меня на бедрах.Но с нынешней тенденцией на ремни в неё можно вдохнуть вторую жизнь)











                                                                                           Любите друг друга :-***

5 комментариев:

  1. ты чудесна!)
    а кошаки вообще прелесть!)
    с забранными волосами тебе ооочень идёт!куколка такая!)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо Дашенька)кошаки вылизывают друг друга сутками!прям любовь любовная у них:-)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня дома 5 кошек!обожаю их!так вот есть парочка-мальчик и девочка могут сутками намывать друг друга...а потом в пух и прах избить друг друга и разойтись по углам!вот такая у них странная любовь!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Hi!!!
    I really love your blog, I follow you :D
    ...maybe if you want, you could visit my blog too (I hope you like it ;) )
    Kisses from México city!
    http://modacapitalblog.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...