среда, 13 июля 2011 г.

Shopping

Я уже писала что прошлая неделя прошла у меня в абсолютной суете!на шоппинг в крупные торговые центры пришлось ездить 2 раза)А они находяться в 80 км от моего города,так что поездки эти очень утомительны всегда..Хочется купить все и сразу и ничего не пропустить и не забыть,т.к  для того чтобы съездить туда обратно нужно потратить целый день.Но в этот раз вторая поездка была особенно приятной)))Я выбирала себе ткань на самое главное платье в своей жизни!Вариантов масса,глаза разбегались!меня почему то тянуло все время к молочному цвету,очень не хочеться чтоб платье отливало голубым.Но остановилось я все же на чисто  белом благородном  цвете.Разбирая покупки я решила достать фатин и примерить на себя ,не терпится уже))!он такой мягкий,как сеточка,не такой как обычные стоящие колом фатины -летящий и струящийся.Так что я  счастливая, уставшая и довольная шоппингом невеста:-)


 И вот такой вот еще прогулочно-вечерний лук:-)Особо я тут не заморачивалась .

4 комментария:

  1. невестушка!!))а у вас когда свадьба??
    платье шить на заказ будешь??)

    ОтветитьУдалить
  2. В сентябре)Да платье шить)уже придумала как:-)))

    ОтветитьУдалить
  3. молодчина!
    оригинальность всегда приветствуется!
    я своё тоже шила!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...