понедельник, 22 августа 2011 г.

The big child



Детство...Какие у вас ассоциации вызывает это слово?Беззаботность,смех,улыбки,мама...Я могу продолжать писать очень много,мое детство,именно детство,было самым счастливым временем жизни.Рядом мама,папа,твои игрушки,иллюзии про Деда Мороза и бабайку,разбитые коленки,к которым я постоянно прикладывала подорожник,"Спокойной ночи малыши" и счастье если тебя сразу после просмотра передачи не уложат спать.Детство не повторяется,его не вернуть...Я пытаюсь сохранить это ощущение в душе...В нашем мире порой этого многим не хватает,каждый зациклен на своих проблемах,и мы попросту забываем радоваться простым вещам которые нас окружают.Вспомните места которые вы любили в детстве.Мы сегодня очень здорово провели воскресенье,гуляя в парке катались на качелях,ели мороженое и сахарную вату,пускали мыльные пузыри и просто расслаблялись.















6 комментариев:

  1. Почему одиночество)?я гуляла не одна)

    ОтветитьУдалить
  2. Инесса, у вас оч красивые и добрые фото) загляденье)
    можно задать вопрос, а вы маечку специально одели под платье?)

    ОтветитьУдалить
  3. Изначально дизайнер решил что это туника)но так как я маленького роста на мне это выглядит как платье))Оно прозрачное,поэтому я надела длинную майку по низ)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах вот оно что)))) образ из сказки))
    а какой у вас рост, если не секрет?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...