пятница, 19 августа 2011 г.

Dreams come true...

Фотография..я заболела этим года назад...с тех пор как у меня появилась зеркалка.Я о ней мечтала!и мой любимый подарил мне ее.Я была на седьмом небе от счастья!фотографировала все подряд!!!в дальнейшем меня уже менее стало радовать качество фото и мне захотелось новую оптику!И ура!она у меня появилась!!!!не смогла удержаться и не сделать несколько кадров!!это мой обычный повседневный самый удобный для меня образ.В таком стиле чувствую себя днем наиболее комфортно.Дома опять начала снимать все что вижу- кота ,он всегда особенно попадает под камеру,домашние предметы ,нас в разных ракурсах...Оптикой осталась очень довольна!!!!Давно о ней мечтала.Теперь фото будут красочней и ярче!а главное я буду фотографировать всех своих друзей и близких еще качественней чем прежде:-)теперь мне кажется что я в скором времени начну мечтать о новой камере...в душу уже начинают закрадываться эти мысли..+ еще парочка объективов....Главное этого хотеть!И все непременно сбудется!!!!!!







5 комментариев:

  1. Нравится как ты выглядишь и сами фотографии, сразу видно что профессиональным фотиком сделаны!

    ОтветитьУдалить
  2. а что за новая оптика? полтинник? (мне после него уже реально захотелось новую камеру и новую оптику дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. да полтинник 1.4...Как я вас понимаю!!!!!я сейчас как раз страдаю тем что хочу новую камеру..)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...