воскресенье, 21 августа 2011 г.

For skin

Решила написать о своих недавних покупках,может кому-то это окажется полезным.Я уже говорила что у нас открыли Рив Гош,ну и конечно же я отправилась именно туда,тем более что при покупке на определенную сумму там выдавали золотые карты,да и нужно уже было обновлять свою косметичку.Выбор пал на основу под макияж от Givenchy и тональный крем  Clinique.Покупками абсолютно довольна.Основа прекрасно маскирует покраснения,так как имеет зеленоватый оттенок,у кого кожа иногда бунтует это особенно необходимо.Хотела так же купить и тональное средство соответствующей фирмы,но его не оказалось в наличии,поэтому выбор пал на Clinique.он разработан специально для смешанного типа кожи,мне подошел прекрасно,легкий и незаметный,но тем не менее прекрасно тонирует,а в купе с основой вобще прекрасно!!Я осталась довольна!!!!!!
А это вот тоже мое недавнее приобретение!Я просто обожаю Mac и не имею пудры либо румян другой фирмы,беда только в том, что в городе этого магазина нет,приходится просить друзей приобретать разные штучки там для меня:)Это кусочек мерцающего лета!!ооооочень мне понравилось!!!!!!Оставляет приятное мерцание на коже,главное не переборщить))!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...