понедельник, 8 августа 2011 г.

My B-day

     Так сложилось что в мой День Рожденья нас пригласили на свадьбу,естественно такое событие мы проигнорировать не могли,поэтому для меня был двойной праздник!Времени катастрофически не хватало!!!с самого утра начались поздравления,это очень приятно:) В итоге все утро и день я одной рукой красилась,другой гладила,а третьей держала телефон.В итоге укладки нормальной не вышло,да и ветер все равно бы ее растрепал.Но настроение было отличное!И молодежены про меня не забыли,вызвали меня на сцену в самый неожиданный момент)))Я растерялась,засмущалась,получила подарок и осталась довольна праздником!Хочу теперь быстрее свою свадьбу;-)








3 комментария:

  1. с праздником)
    очень красиво выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  2. С днём рождения! ты как обычно выглядишь шикарно! платье красивое)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...