пятница, 5 августа 2011 г.

My Big City


У нас наконец таки открыли Рив Гош,Adidas и INCITY!!!Я прям почувствовала себя настоящей жительницей мегаполиса!!!!Еще бы открыли пару массовых магазинов и было бы просто прекрасно)Купила в инсити свитер..зачем он мне сейчас нужен??это болезнь под названием шопингомания.Меня нужно срочно уводить из магазинов,забирать деньги и Бог знает что еще...Но свитер вобщем пригодится.Так что девушки живущие в небольших городах не отчаивайтесь- будет и на нашей улице когда -нибудь Молл:-)А пока я вся  в мечтах о большом городе...




4 комментария:

  1. у нас инсити давно уже есть)
    Как только появился так теперь постоянно там скупаемся)постоянные покупатели так сказать)

    ОтветитьУдалить
  2. cute outfit and great photos!
    Neat post... wanna follow each other!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас вот только открылся)!для меня прям событие!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я жительница маленького города и мое отчаянье уже на пределе :D У нас наверное никогда ничего подобного не откроют( приходится в других городах закупаться т.к. болею аналогичной болезнью))) в первый раз попала на твой блог , очень нравится как ты выглядишь;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...