воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Wedding card

Мои пригласительные письма..Для меня большую роль играет любая мелочь,я очень тщательно все продумываю,ведь пока для меня это самый важный день,и мне очень хочется чтоб даже в мелочах он был особенным.Я практически все делаю сама,начиная от бутоньерок гостям,заканчивая украшением свадебного кортежа.Мне очень хотелось чтоб наши пригласительные были особенными.Изначально я просто хотела делать беленькие милые открыточки с бантиками,но как-то роясь в интернете ,просматривая разную свадебную атрибутику мы наткнулись на приглашения запечатанные сургучом.Честно эта идея сразу пришла в голову моему любимому,ему очень понравилось.Так концепция немного поменялась,проблема встала в том где взять настоящий почтовый сургуч,ведь его запретили использовать,но в одном маленьком почтовом отделении все-таки сохранилось немного.Достался он мне за шоколадку,спасибо работникам почты)Печать мне тоже досталась даром,друг помог,в типографии знакомые нам напечатали текст и помогли достать бумагу,тоже абсолютно бесплатно,бечевка была у нас дома,я лишь заплатила за два мотка лент по 40 рублей)))Вот так вот сэкономила и такие пригласительные сделала своими руками)Мороки конечно много,особенно с сургучом,не советую это делать дома,лучше на открытом воздухе,так как от него просто клубами валит дым и оооочень ядовитый запах.




7 комментариев:

  1. Очень!Очень!!Очень!!!И задумка,и воплощение!!
    Счастья Вашей будущей семье!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые и приятные получились пригласительные!)))Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивые и не типичные, как у всех.
    уверенна у вас будет красивая свадьба)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые! Вещи, сделанные своими руками и с любовью, всегда дарят людям тепло того, кто их сделал. Я уверена, что такое приглашение будут хранить многие годы)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за такие приятные слова:-)Я сама их хранить буду)сделала одно для себя,на память)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классные!!!Мы тоже свои сделали с сургучом, кстати в моем блоге следующий блог как раз об этом)))))у меня тоже почти такая же ситуация была - сургуч нереально достать!!)))))) Приходи в гости http://caramelpurpledreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...