пятница, 21 октября 2011 г.

Beautyindustry

Пишу вот по какому поводу недавно одна моя знакомая по имени Лера,она парикмахер, попросила меня ей помочь и поучаствовать в конкурсе " Формула красоты 2011".Это единственный конкурс который проводится в ЮФО для салонов красоты,но мы участвовали в региональном.Я люблю всякого подобного рода затеи,я вобще за любой кипишь,тем более мне предложили принять участие в образе девушки с улицы, то есть мой образ был Street fashion, что тем более мне близко и интересно.Мы с Лерой обговорили что мне нужно надеть, в соответствии с требованиями организаторов,а требования у них были  такие: умение сочетать принты,аксессуары,маникюр+ все это должно быть интересно обыграно,нужен был образ.С прической мы ничего такого особенного придумывать  не стали,так как образ девушки с улицы не предполагает особых изысков в прическе.
  Вобщем приехали мы туда когда все уже конкурсанты были на месте и большинство моделей уже были одеты для показа.Честно вам скажу, когда я увидела этот street fashion, в понимании наших южных конкурсантов , я ужаснулась.Это все больше напоминало некое фрик шоу с долей ,в буквальном понимании этого словосочетания, "девушки с улицы".Я конечно понимаю что это все же конкурс причесок,но ,боже, с чего вы взяли что в повседневной жизни любая девушка наделает себе эрокезов,выкрасится в сине-розовые цвета и наведет безумный макияж???Очень жаль, что даже такие творческие люди как парикмахеры, не прониклись идеей и не поискали хотя бы в интернете как должен выглядеть образ Street fashion.Говорят вечная проблема Росси- это дураки и дороги,нет ,не только,я бы добавила сюда еще и безвкусных людей.
  А вобщем мне все очень понравилось!!!Очень приятно было увидеть воочию Руслана Татьянина,очень мил,и туфли у него были классные)По подиуму ходила первый раз!понравилось.Я думала мне такая возможность с моими 160 см не представится никогда.Что мне еще было очень приятно- ко мне за кулисами подошел один из помощников организаторов,так он представился, и сказал, что я очень по-европейски выгляжу и спросил почему)))))меня это немного озадачило и прибавило еще один пункт к непониманию "их понимания"   образа девушки с улицы, и немного обиды за нашу родину которая вечно отстает от европы. Вот небольшой фотоотчет, на последних фото я ооочень устала за целый день)Но все же настроение было шикарное!
 
Наш творческий тандем:
А это Street Fashion:






3 комментария:

  1. Девушки слишком перегружены не нужными вещами. Прямо глаз колит. А вы замечательно выглядите. Легко, просто и со вкусом. Смотришь и отдыхаешь.)

    ОтветитьУдалить
  2. это конечно всё круто, но когда будут свадебные фотографии?! мне не терпится посмотреть! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна ,спасибо)
    Олеся,мне самой хочется посмотреть)))фотограф меня предупреждал что придется ждать,так как много свадеб в сентябре...пока у меня есть только фотографии из серии "кто-что нафоткал",но мне все таки хочется сначала выложить проф. фотки:-)думаю что уже в скором времени мне их отдадут

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...