среда, 5 октября 2011 г.

Girls Night

У каждой девушки перед свадьбой должен быть девичник,это традиция,это последняя ночь незамужней холостой жизни.У меня это была последняя суббота!И все девочки дружно хотели в клуб)Фото не претендуют на высокую художественность,да и честно говоря фоток для
интернета почти не оказалось)))про фотик как всегда забыли...фотографировали все подряд поэтому получилось непонятно что))но главное что этот день навсегда отпечатался в моей памяти!!!!Оторвались по полной)сначала собрались у меня дома и разрисовывали майки,потом в клуб....Сначала было как-то не по себе,я обычно в клуб хожу нарядная,а тут в майке и в джинсовой юбке...Да еще и 12 человек в таком прикиде!!!Но это того стоит,сразу всем понятно по какому поводу мы все здесь сегодня собрались)Кстати сегодня среда и я опять отправляюсь на девичник,а в пятницу на еще одну свадьбу!!!!А мой букет поймала как раз виновница будущего торжества)))))



2 комментария:

  1. и все же прикид у вас шикарный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень забавная идея на счет одинакового прикида!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...