вторник, 11 октября 2011 г.

Marry me...?

 
    Осень- самое замечательное время для свадеб.Я всегда мечтала чтоб моя свадьба была осенью,не той осенью дождливой и промозглой,а ранней -теплой,с шуршащими под ногами листьями и солнышком,но уже не таким ярким и палящим.Моё желание сбылось,наша свадьба состоялась в сентябре...но не успели мы как следует отойти от всех свадебных забот и гуляний,как нам пришлось следом женить наших друзей.причем их свадьба проходила в том же самом банкетном зале:-)кааак же мне хотелось снова оказаться в роли невесты!!!!!Но в этот раз мы наблюдали за происходящим уже в роли гостей,были расслаблены пили,ели,веселились. Когда подошла очередь свадебного торта,то мой любимый разошелся не на шутку,а все началось с того, что я купила кусочек богатства за копейку,которую специально взяла с собой. К каждому кусочку в подарок давали шарик с иероглифом обозначающим то или иное слово.Все это было очень замечательно обыграно,девушки переодетые в национальные костюмы,загримированные подавали торт гостям и вручали шарики.Вобщем так у меня оказался первый шарик,потом мой любимый активно вступал в торги и купил для меня еще 6 шариков!Таким образом у  нас оказалось 7 кусочков  ,которыми мы потом угостили гостей кому торт не достался.Платье для торжества я шила,причем пошили мне его за 5 дней,а идея этого платья пришла мне в голову  в тот момент ,когда в магазине тканей я увидела это кружево.Очень оно мне понравилось  и цвет и текстура.Вот небольшой фотоотчет:-)свадьбы это тааак весело)))Хочу еще гулять на свадьбах)






7 комментариев:

  1. Очень красивое платье и вы оочень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И платье и вы просто порясающие!! Недавно открыла для себя ваш блог. очень нравится. Всегда великолепно выглядите. И еще поздравляю вас с бракосочетанием!! Огромного семейного счастья!!!! )

    ОтветитьУдалить
  3. присоединяюсь ко всем! платье - красивое!

    подчеркивает твою яркую внешность )

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЧЕМУ НЕТ ФОТО ВАШЕЙ СВАДЬБЫ?(

    ОтветитьУдалить
  5. Китти, скоро уже ,надеюсь скоро...фотограф задерживает(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...