среда, 12 октября 2011 г.

Silver Black

   "Что такое осень ..."- как пела некогда очень популярная группа ДДТ, у каждого понятие свое.Для меня каждая новая осень,каждый новый сезон я воспринимаю по разному, с разным настроением,с разным мироощущением,как и каждый день в принципе:)Осень очень переменчивая пора,особенно ранняя..Вот вчера например была жара, и мне было жарко даже в одном свитере,а сегодня льёт как из ведра целый день.А я то думала к нам пришло бабье лето,а оно еще наверно впереди))ооочень не хочется опускать тепло.Не хочу холодно.Несмотря на то что вчера была столь теплая  погода,мне почему-то  захотелось облачится в черную ,немного брутальную одежду.Нашла у себя в шкафу свитер,который мне покупал любимый еще в самом начале наших отношений и шарф с аксесорайза,которому уже лет 5, оказался в тон к нему.Вобщем разберите хорошенько свои шкафы)))Шарф этот я вобще думала никогда мне больше не понадобится,а тут опа! и снова в моде блестящие ткани,люрекс и тому подобная тематика.Так что пока у меня нет времени на обновление гардероба новыми вещами, я пытаюсь экспериментировать со старыми:-)

5 комментариев:

  1. красивая, очень нравится как одета!

    ОтветитьУдалить
  2. ...какиииие красивые губы...

    ОтветитьУдалить
  3. Monia,cпасибо)только шрам их подпортил:-(

    ОтветитьУдалить
  4. о4ень стильно!

    И снова обувь шикарна! =))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...