среда, 26 октября 2011 г.

Spirito italiano

Решила выложить кулинарный пост)А то все готовлю, готовлю,а вам ничего не показваю.осень -мое любимое время года в плане овощей.Я очень люблю всякие там баклажаны и прочие репки.Вот сегодня решила приготовить соус с итальянскими нотками.
Вам понадобится:
700гр свинины
6-7 картофелин
одна морковка
лук- белый,красный
3 цукини
3 баклажана
томаты
чеснок
базилик
Все нарезаем кубиками,не мельчим.баклажаны замочить в подсоленной воде.Мясо обжариваем на оливковом масле.Затем отдельно обжариваем лук,нарезанную соломкой морковь и томаты,я тру на терке,если есть то можно добавить томат.Затем слоями укладываем овощи,мясо и тушеную морковь с томатом,солим,перчим и заливаем водой или опять же томатом.Я заливала и тем, и тем,но так чтоб верхушку не покрывало.На 1 час 20 минут в духовку при 180 градусах.Затем когда будет готово добавить мелко рубленный чеснок и базилик,закрыть крышкой и дать настояться.Все перемешать и вуаля!Bon appetit:-)



2 комментария:

  1. ВЫ не перестаёте меня удивлять )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рецепт, надо приготовить на днях

    Мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...