суббота, 5 ноября 2011 г.

fashiony.ru

Привет мои читатели, которых за время моего отсутствия преумножилось, что мне очень приятно.Так же недавно я увидела что про меня написали http://fashiony.ru/page.php?id_n=59490. Автору конечно спасибо огромное за труд,но хотелось бы его немного поправить в том что все-таки  я не совсем фешн блоггер...В моем понимании фешн блоггер- это модный обозреватель тенденций,новых течений в сфере моды...я же этим не занимаюсь)Мне безусловно все это интересно,но учить людей моде,уж увольте))).Моя одежда,как средство самовыражения. На просторах интернета каждый волен делать то что хочет.Тем людям которые понаписали в мой адрес гадости могу сказать лишь одно "не нравится- не ешь". Еще кто-то писал там что у меня обычная одежда из обычных магазинов...ну вы извините это конечно полный бред.А из каких магазинов она должна быть?))))сразу возникает в голове вопрос.На мой взгляд в России живет миллион девушек у которых нет средств каждый сезон покупать себе баленсиаги,лораны и прочию атрибутику ооочень модного лука)Я живу вдали от этих магазинов,да и слава Богу  с одной стороны,а то бы точно разорилась)))Вобщем жду ваших мнений по-поводу этой статьи и комментариев к ней)
P.S.: Ах,да я добрейшей души человек!!!!

5 комментариев:

  1. Инесса, по моему мнению вы замечательная. И у вас превосходный стиль. И ваши губы вам придают какую-то изюминку. Самое главное, чтобы вы себя чувствовали как королева!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы так сказала, раз пишут гадости, значит равнодушным ты не оставила, а это уже здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. на гадости не стоит обращать внимание, злых и завистливых очень много людей, да и у каждого свое мнение, а вот стиль мне Инессы очень импонирует, все ее образы смотрю с удовольствием!!!

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)я не против критики,но обоснованной)

    ОтветитьУдалить
  5. такое пишут смешные люди, которым нечего делать.
    по-моему, круто так выгдядеть, умудряясь находить такую одежду в доступных магазинах, а вот одется идеально в московском ЦУМе,например- это не так сложно, если есть средства.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...