пятница, 25 ноября 2011 г.

Long walk


Хоть я и живу на юге,но сейчас у нас настолько холодно,что лишний раз не хочется из дома выходить.Пришла глубокая осень,а вместе с ней теплая домашняя пижама,уютные носки,роллы на дом, фильм и любимый рядом...Иногда в компанию к любимому добавляются друзья,иногда к соседям в гости...Вобщем ходить не приходится.Сонная лень меня просто одолела,зато накопилась целая коллекция кулинарных постов:-)Кстати в один прекрасный день,преодолев свою лень, я все-таки выбралась за покупками и теперь у меня есть замечательная парка H&M! От нее я в восторге:-)Прям полюбила))Так вот в ней я и отправилась на прогулку ,тогда было еще не настолько холодно как сейчас.И еще одна потрясающая для меня новость в Мегацентре Горизонт наконец таки можно будет преобрести продукцию MAC!!!!!!!Для меня это событие!!!!так долго ждала этого))Вобщем грейте друг друга,любите друг друга и покупайте действительно полюбившиеся вещи:-)И не ленитесь выползать лишний раз на улицу.Свежий воздух-залог здоровья))))




3 комментария:

  1. Какая замечательная новость насчет MAC, испытываю ту же проблему что и вы в отношении шопинга, и как раз поездка в Ростов у меня запланирована в ближайщем будущем!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я была там то МАС находился в стадии разработки)но думаю к НГ по любому откроют)удачного вам шопинга)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...