пятница, 11 ноября 2011 г.

Small pleasures

        
Хочу,хочу,хочу,хочу!!!!!У многих девушек в голове крутятся эти слова.Я хочу что-нибудь новенькое постоянно,и не важно будь то лак для ногтей или новое пальто.Но с первым немного проще,а вот потом встает проблема.Даже если у меня есть средства,то нет возможности.Точнее она есть но...вобщем я люблю когда есть выбор.А так как выбора у меня нет,то я совершила небольшой апгрейд своего уже имеющегося пальто.Взяла воротник с другого,пришила пуговицы на это и готово.Вроде мое пальто,а выглядит свежо)Я долго никуда не выбиралась,все время дома.дела-заботы.Решили сходить в кино,смотрели фильм "Война богов"- вечная история о том как добро побеждает зло.Фильм неплохой, понравились сцены сражения,очень ярко показано.Я вобще поклонница разных там иксбоксов ,одно время постоянно зависали вечерами ,играя поочереди в различные игры.Вобщем в конце этого фильма целое фаталити прям происходит)Порадовала меня погода,хоть она и была не очень.но с неба падал очень красивый мелкий снежок.И на последок решила доставить себе маленькое удовольствие в виде двух новых оттенков для ногтей.Купила сливовый и синий.Чем-то меня подкупили эти цвета.Маленький совет- покрывайте лак сверху защитным покрытием,так цвет лучше проявляется.Во  всяком случае мне так кажется:-)


4 комментария:

  1. шикарное пальто, о образ мне нравится. У вас очень интересная внешность, вы красоточка!!!

    мой психологический блог http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое)))Пальто camaeiu

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...