суббота, 10 декабря 2011 г.

30/09/2011

Ну вот я и дождалась фотографий!Пересматривали их уже по сто раз и снова захотелось все в раз повторить...Это так круто!Так здорово!!!Желаю каждой девушке встретить того мужчину которому можно доверить не только руку и сердце,а довериться целиком и полностью без тени сомненья.В тот день мне казалось что я вобще не переживаю,хотя на самом деле трясло внутри так,что я даже этого не замечала,но как только приехал мой герой,я расплылась в улыбке,растаяла и заулыбалась)Еще очень сильно переживала по-поводу свадебного букета,точнее по-поводу цвета цветов,так как букет заказывался в последний момент,но в итоге он оказался таким как я и хотела.Подружечки мои любимые все время меня веселили и тоже носились как сумашедшие,они у меня ответственные,пришли рано и помогали мне во всем ,все украсили и подготовили.А мама моя переживала так,будто ее замуж выдают)Ходила все время с круглыми глазами))смешная)))Фотографии с настроением,мне понравились)Жаль что сюда не уместить их все!!!!Я весь день ходила как одурманенная.Все шло как по накатанной,очень культурно и весело!!!Даже и не знаю что еще писать,фотографии говорят сами за себя.Вот такой вот был у нас день 30 сентября 2011 года...:)






Ну вот и все...)))Букет впоймла Катя)К которой мы отправились на свадьбу через неделю:)

И еще,друзья,мне нужна ваша поддержка!!!Решила поучаствовать в  Russian Fashion Blogger Awards,который проводится на сайте looknbe.com ,поддержать меня можно ЗДЕСЬ.Спасибо заранее,буду очень признательна:-)

8 комментариев:

  1. Вы прекрасная пара :)
    Мой голос за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. счастливая и шикарная невеста

    ОтветитьУдалить
  3. безумно красиво, я в полном восторге!)

    ОтветитьУдалить
  4. ты очень красивая )))) счастья вам :)))

    ОтветитьУдалить
  5. какая же вы красивая, слов нет, счастливая, везде такая лучезарная. Просматривая Ваши фото, вспомнила свою свадьбу, сейчас так приятно вспоминать. Сын наши фотографии, практически каждый день смотрит, память на всю жизнь. Желаю Вам с супругом счастья, взаимопонимания и взаимного уважения до старости лет!!!:-)))
    Юлия
    http://ulianna-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо огромное)
    Юлия,я так готовилась,так переживала,хотелось все сделать чтоб было именно красиво,потому что действительно это память на всю жизнь)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень все красиво!!!! И невеста, и платье, и торт и фотографии замечательные!!! Счастья вам и исполнения всех самых заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  8. приятно было посмотреть)
    порадовало, то у вас не было какой-то навернутой прически, только длинные красивые волосы)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...