понедельник, 12 декабря 2011 г.

Rainy street

Именно с этой фотки решила начать :)Погода мерзкая надоела уже мне!!!!!Дожди,дожди,дожди....все серое,мокрое,противное...В такую погоду не то что фотографии делать,из дома выходить лишний раз не охота.Так что теплая парка,кожаные ботинки и сочетание разного цвета денима мне кажутся очень актуальными в такую погоду.А сегодня у нас кстати солнышко!!!Надеюсь такая обстановка будет и завтра,так как я планирую проветрится,а заодно и заняться полезными приобретениями ,прогуляться по ТЦ и центру.Буду искать новогоднее настроение!а то оно у меня и от просмотра фильма Ёлки , и даже от запаха мандарин не приходит..(А как у вас с этим????Кстати хочу сделать ёлочные игрушки из ткани или бумаги...завтра вот как раз и посмотрю материалы для этого.Может у кого-то есть идеи на этот счет???Поделитесь пожалуйста ими со мной)

2 комментария:

  1. Я планирую купить в магазине тканей гипюр, либо ленту или сетку и заняться с дочерью hend-made, будем делать бантики на елку + добавим лаконичные шары и гирлянду)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот наоборот в этом году хочется сделать какую-нибудь "интересную" ёлку:)Я вот думаю игрушки пошить,но хотелось бы узнать что еще интересного можно сделать)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...