суббота, 4 февраля 2012 г.

Russian winter

Привет!!!!!Очень уж холодно!прям очень очень...хочется уже теплааа...в такое время мне особо гулять не хочется,нос отмерзает)Еще учусь,завела себе нового друга)))который требует внимания и оставляет меня сидеть дома,о нем расскажу позже.Так вот выдался один прекрасный ,солнечный,и что не мало важно безветренный и бесснежный денек,с хрустящим снегом и обжигающим щёки морозом.Решили устроить небольшую прогулку.В такую погоду не возможно обойтись без теплой обуви и шубы.Слышала много споров на счет темы " угги + шуба" ,не могу ничего сказать,каждый сам решает )мне тепло и удобно и по- моему отлично смотрится) Под низ надела черный широкий свитер крупной вязки.Вот небольшой фотоотчет:)
Хочу уже быстрей весну:))))



На мне надето : свитер Bershka, леггинсы New Yorker, сумка GUESS.
I wear : sweater Bershka, leggins New Yorker , bag GUESS.


8 комментариев:

  1. Угги с шубой неплохо смотрятся

    ОтветитьУдалить
  2. ой, не знаю...мне часто на многих нравится...сегодня сама была в шубе и уггах и мне кажется, я выгляжу как полная дура))))
    А вам идет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама жду с нетерпением весну!!!! А шубка с уггами очень даже...))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки,спасибо:)
    Анастасия,смотря какая шуба наверно..с норкой я бы угги не надела...вот у меня ее и нет)пока наверно нет.А без угг я зиму вобще бы не пережила)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте.
    Я хочу предложить вам рассказать
    о своем блоге на нашем новом ресурсе,
    на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.

    Нашему проекту нужно развитие,
    нужно больще блогов в наш список.
    Не сочтите это трудным,
    если желаете, подайте нам заявку.
    Все что нам нужно - ссылка на нас в любом вашем посте,
    в любом неприметном углу.
    Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

    Ваше сотрудничество поможет развиться
    БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
    Приглашаем вас лично к участию.
    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание.

    У нас уже больше 200 блогов.

    http://spravochnik-blogov.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...