пятница, 30 марта 2012 г.

Last snow

Всем привет!!!у нас опять снег представляете????Вот только писали мне что у нас уже настоящая весна,но не тут то было.28 марта снег сыпал крупными хлопьями весь день без остановки,а сейчас льет дождь.На улицу выходить нет никакого желания,но мне придется все таки сегодня это сделать и топать на пару с зонтиком на занятия...не хочууу....я сегодня бы весь день провела в кровати и смотрела бы фильмы, у меня лежит недавно преобретенный диск "Девушка с татуировкой дракона" Финчера.Все хочу его посмотреть и никак не удается:(Скину сюда пару снежных фото)надеюсь они будут последние - снежные:)Я с надеждой смотрю вперед  в апрель!и с опаской оглядываюсь в март:)А ,вот, совсем забыла, про меня написала девушка Мария,спасибо ей за внимание и вопросы ,кому интересно вот ссылочка  http://mariakovalenko.blogspot.com/2012/02/ask-inessa-melnik.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...