понедельник, 26 марта 2012 г.

Spring is coming soon

К нам начинает приходить весна!!!солнышко приятно греет:)Больше не будет холодно!!!я настолько устала от холодов и бесконечного снега , что мне кажется что тепло будет еще не скоро!Но я очень, очень жду!жду наши пикники,посиделки у моря,велосипед и кеды!!!!!Боже,как же я уже этого хочу!!!А пока легкие кеды заменяю на более теплый вариант, ветровку на растегнутую кожанку,свитер + сочетание разного цвета денима!чувствую себя комфортно и тепло.

На мне надето : джинсы Replay , свитер Bershka , рубашкаNew Yorker, куртка No name , сумка Marc Jacobs .
Wearing : jeans Replay, sweater Bershka , shirt New Yorker , leather jaket No name , bag Marc Jacobs.

7 комментариев:

  1. как всегда очень красивая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Весна уже) Клатч и свиетрок восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  3. У вас уже настоящая весна! А у нас пока снег лежит.. В кедах не походишь

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки)Не поверите, сегодня проснулась,а за окном снегом препорошило и опять всё белое!!!Вот такая вот весна непредсказуемая)

    ОтветитьУдалить
  5. вы просто шикарное выглядите)отличный образ))вам очень идет)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...