пятница, 23 марта 2012 г.

Where is my home???

Жила была девочка.Она встретила мальчика,они полюбили друг друга и жили долго и счастливо.так начинаются и заканчиваются все детские сказки.И  все вроде складывается как в этой сказке,только напрашивается вопрос к слову "жили"..а жили где? Для нас этот вопрос стал очень остро. И март не приносит мне весеннего настроения и вобще выбил меня из колеи.Сейчас я пребываю в поиске квартиры , с этим я столкнулась впервые и ужаснулась как это все устроено.Вроде бы все просто: покупаешь газету частных объвлений или в нет заходишь,и вуаля!Но почему-то в газете частных объявлений они далеко не частные,вобщем найти квартиру без посредника практически невозможно!!!но это пол беды,нужно же думать где жить дальше,и об этом нужно думать уже сейчас...и все это случилось без предупреждения и  к этому я  абсолютно не была готова.Но, все что тебя не убивает,то делает тебя сильнее!!!я-оптимист,поэтому верю в своё светлое будущее)У меня есть любимый ,даже уже два любимых кота)))один из них заметно вырос.Вам его и покажу,он мне поднимает настроение :)

4 комментария:

  1. прелестные фото! )) удачного поиска квартиры )

    ОтветитьУдалить
  2. для меня март такой же как и у вас...
    и поиски - это нечто!

    желаю всё же быть оптимистом (я очень стараюсь!) и всё у вас получится!!! :)

    п.с. фото очень и очень ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...