пятница, 13 апреля 2012 г.

My choice from online shops

Всем доброго времени суток!Я тут на досуге проштудировала интернет магазины в поисках чего -нибудь интересного для себя.И вот спешу с вами поделится наиболее понравившимися мне вещами.Я часто покупаю через интернет магазины,не только для себе ,но так же мужу,и даже маму уже преобщила к этому:)Для меня это отличный выход , так как в месте моего проживания выбор не велик,да и зачастую масс маркет подводит ассортиментом,ценой и качеством. Надеюсь все же кое-что из выбранного мной займет место в моем гардеробе,я уже выделила для себя пару фаворитов:)А как вам мой выбор?



6.romwe.comromwe.com











3 комментария:

  1. Beautiful blog with so many inspiring ideas! Great work:) Would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  2. как много всего крутого
    на первой картинке понравились 1 и 3 босоножки
    затем персиково-розовая сумка (которая самая большая) кстати, где ее отыскали???
    и весь комплект с белой рубашкой, обувью, клатчем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка Ally Capellino , ссылка есть на нее,посмотрите внизу поста,на асосе нашла.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...