вторник, 17 апреля 2012 г.

Coral/Blue

Привет!!Надеюсь выходные и пасху вы провели так же замечательно как и я:)Ночью мы отправились в церковь,это стало уже традицией) а днем гуляли по нашему зеленеющему городу.Думаю расписывать о том ,что  к нам пришла весна и уже тепло  не стоит,это и так видно на фото:)В праздничный день хотелось выглядеть "по-праздничному", я одела голубое платье расцветки английского фарфора и коралловый пиджак.Маникюр в соответствующей гамме.Очень полюбился мне тренд красить ногти разными цветами,главное чтоб лаки были одной текстуры и примерно одинаковой цветовой гаммы .Сумка терпеливо дожидалась меня в машине,а мужчина мой, сурьёзный,фотографировал:)Вечером мы пили вино и жарили рыбу на мангале...всегда бы такие воскресенья!
На мне надето: платье и пиджак H&M.
Wearing: dress and jaket  H&M .

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...