вторник, 10 апреля 2012 г.

Monday.

Понедельник-день тяжелый.У меня сегодня был абсолютно насыщенный день)Судя по моим последним фотографиям можно сделать вывод что я разлюбила яркие цвета,на самом деле нет!У меня просто острейшая нехватка цвета в гардеробе!!!Но я потихоньку начинаю готовится к теплу)в этот раз облачилась в монохром.Кстати решила поэкспериментировать с носочками,по- моему это сейчас в тренде:)У нас уже оооочень тепло на самом деле,просто сегодня было пасмурно.А тюльпанчики уже показались и всякие разные цветочки:)Обещаю следущий пост будет в цвете)) надеюсь на этой неделе совершить цветовой апгрейд своего гардероба.Очень я устала за зиму от черно-серо-коричневой гаммы.Мне кажется что сочные цвета в одежде способны избавить от любого авитаминоза, а отличная погода за окном выведет из зимней спячки:)
                                               

На мне надето: пальто Faith ,шарф  Jonh Galliano , футболка  ZARA , ботильоны Guess, носочки adidas.
I wear : coat Faith , scarf Jonh Galliano , t-shirt ZARA , shoes Guess , socks adidas.

5 комментариев:

  1. А мне что-то тут носочки не так, чтоб очень нравятся...))но именно тут..вообще нравится, но сама еще не набралась смелости!)
    а все остальное мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эта идея с носочками приглянулась еще в прошлом году.Вот прям перед выходом решила их надеть,настроение такое наверно было;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...