пятница, 15 июня 2012 г.

Ornament skirt

Привет мои дорогие!Я просто в восторге от юбки которую приобрела на этих выходных в H&M!!!Мне кажется что её можно сочетать с великим множеством вещей, очень она мне по душе.В этот раз решила совместить с джинсовой безрукавкой,деним на пике популярности и джинсовые рубашки различных вариаций очень актуальны, и клатчем цвета индиго.Кстати у него был дебют,пришел он мне еще в апреле,но что-то я на него не обращала внимания,а сюда вписался как нельзя кстати.День был насыщенный и суетной,безрукавка способствовала циркуляции воздуха в нашу жару! 38 градусов и это в тени!!!!


На мне надето : юбка H&M ,  рубашка H&M , клатч  ASOS ,  босоножки Bershka .
I wear : skirt H&M , shirt H&M , clutch ASOS , heels Beshka

17 комментариев:

  1. великолепна!!!!!!!!!!!! везде ищу себе такую рубашку! теперь поняла где можно заказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)я еще такую видела в New Yorker

      Удалить
  2. Классный образ, мне все понравилось! :) Ох, мы тоже изнываем от жары!.... стараюсь блузочки и платьица попросторней надевать, чтобы не так жарко было.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,спасибо.жара эта уже с ума сводит..

    ОтветитьУдалить
  4. 38...маловато)))у нас 45)мы вешаемся!
    отличный образ)очень завидую людям в чьих городах есть HM)юбка прекрасная и рубашка!всё так гармонично!)мне ещё нравится качество твоих фотографий-подскажи что за фотоаппарат у вас?или может обрабатывешь в какой то программе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,спасибо:) к сожалению в моем городе так же как и в вашем H&M нет(((приходится ехать в Ростов,который находится в 60 км.. в принципе не так и далеко ,но не и не так доступно.Фотоаппарат простой canon 1000D + объектив 1.4 ,все дело в нем)Обработки здесь немного тон.свет..и все)

      Удалить
    2. а у нас ближайший магазин HM в Волгограде...450км(часто не поездишь!у меня тоже 1000d...надо объектив такой купить...прям очень нравятся фото)

      Удалить
    3. Вам вообще как на конец света)я когда первый раз снимала с этим объективом пришла в неописуемый восторг!!такая разница!а сейчас мне уже и камеру другую хотелось бы....чем больше получаешь,тем все больше хочется;)

      Удалить
  5. Анонимный16 июня 2012 г., 17:02

    очееень классная!))))))прям очень-очень))вы очень худая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))за "очень худая" отдельное)мне кажется что не очень)))

      Удалить
  6. Анонимный18 июня 2012 г., 16:27

    а сколько вы весите?(если не секрет)и рост?пжлл
    и из какого материала юбка?вы крутая!просто нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо)))веше по разному когда 46 когда 49...))смотря сколько сьем за неделю))))рост 158 см..юбка наверно катон

      Удалить
  7. cute skirt:)

    http://le-blondeguruu.blogspot.com/
    Xo; Amanda

    ОтветитьУдалить
  8. love that oversized clutch!!!
    xoxo, Olya

    www.theate-olya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. юбку расхваливаешь, а прикрываешь ее таким прекрасным клатчем
    так что и не знаю на что лучше смотреть)
    и то и другое прекрасны

    ОтветитьУдалить
  10. ну очень вы красивая)
    клатч нереальный!!!

    http://yuliasi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...