суббота, 27 октября 2012 г.

I like skinny

Вот стала появляться чаще)Мне вот очень хочется поинтересоваться у вас,мои дорогие, интересны ли вам образы не "на выход" ,так сказать более повседневные???буду благодарна за ответы в комментах:)А у нас два дня шел дождь и холодно..(В связи с такими событиями я решила провести два дня дома поедая конфеты,пиццы и пюре.последнее я готова есть без гарнира)а завершились мои срединедельные выходные увеличившимися щеками!Так что лучше так не делать))я себя ощущаю хомяком!Вот таким хомяком я и вышла сегодня ,черное говорят стройнит)))а я на тренировку...)












На мне надето : джинсы Replay , свитер Bershka , рубашка New Yorker ,  ботинки Zara, ремень и сумка Centro .
I wear : jeans Replay , sweater Bershka , shirt New Yorker ,shoes Zara , bag and belt Centro .

14 комментариев:

  1. Конечно интересны....у меня как раз бывают проблемы с повседневными нарядами, и в этом случаю нужно вдохновение)))) Так что очень интересны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ)буду стараться)

      Удалить
  2. интересны, а твой образ дополнен просто идеально!)

    ОтветитьУдалить
  3. классный образ)и как я вас понимаю))) о эти конфеты))))
    http://martinavstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, любые Ваши образы будут интересны) Я всегда очень вдохновляюсь, когда смотрю Вши фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вы милая, публикуйте побольше фотографий, и повседневных, и любых иных )

    ОтветитьУдалить
  6. на мой взгляд как раз повседневные образы гораздо интереснее, в них особенная индивидуальность проявляется)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...