среда, 17 октября 2012 г.

Military style

Ка же долго я собиралась с мыслями чтобы опубликовать этот пост.Как же долго я ждала настроения на этот пост .И как же в таком случае могли испортится все фотографии для этого поста????это карма.)Милитари несомненно тема этой осени,но военная раскраска почему то мне не по душе.Мне все эти камуфляжные вещи напоминают рыбацкие телогрейки)А вот за цвет хаки этой осени спасибо)Мне он особенно нравится в компании с кожей и металлическими деталями.Вот такой у меня получился образ в милитари стиле.Кстати вы можете найти меня здесь http://web.stagram.com/n/inessamelnik/ )))
P.S. : юбка все время ползет вверх,одела её в первый раз и немного расстроилась...Может во всем виноваты колготы?



На мне надето : майка  New Yorker , юбка New Yorker , жакет Posh Army , ботинки Zara ,сумка Stradivarius , резинка H&M
I wear : tshirt New Yorker , skirt New Yorker , jacket Posh Army , shoes Zara , bag Stradivarius , hair tie H&M

5 комментариев:

  1. Отличный лук. У меня с платьем тоже самое, постоянно юбка поднимается.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, красивый лук. У меня тоже когда-то была такая юбка) Только не помню, чем там дело с ее задиранием закончилось) Кажется, я просто чуть поправилась или похудела, и она перестала хулиганить)

    Привет из Праги=)
    tothefashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))мечтаем поехать в Прагу))))

      Удалить
  3. Красивая!) Напомнили Жаклин из КВМ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...