среда, 28 ноября 2012 г.

Car coat

Вот и у нас наступила холодная ,дождливая  осень..листочки уже облетели .пора менять розочки в шапке блога на снежинки) Поддавшись безветренной погоде и не надев вчера шарф,сегодня сижу простуженная,зато можно немного поканючить)В этом  тоже свой плюс.Пальто.покорило меня как только я впервые увидела рекламную компанию Mango с Кейт Мосс.Я просто неслась за ним когда еще у нас все ходили в легких пиджачках.Теперь ношу его со всем!постоянно)чувствую заношу до дыр))))Твидовое пальто,деним,черная кожа...ммм...не хватает яркого акцента.кошачий свитер как раз кстати.Многие пророчили этому принту умереть в этом сезоне,но он по моему вновь набирает обороты.меня это радует.

На мне надето : пальто Mango, свитер H&M , рубашка River Island , джинсы Please , ботинки Zara , шапка H&M , сумка Zara .
I wear : coat Mango , sweater H&M , shirt River Island , jeans Please , shoes Zara , hat H&M , bag Zara .

6 комментариев:

  1. La bella! what a pretty blog. Love this! Sending love from New York City, hope you are well. Please follow me! & like me on Facebook! If you have bloglovin, we should follow each other!
    xox
    Janicethitran.com
    <3

    ОтветитьУдалить
  2. какой удобный, простой и в тоже время стильный и притягивающий образ!!! а пальто Манго - ну просто нет слов) обзавидовалась по-доброму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))да,пальто это поистине вещь моей осени)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...