воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Green light!

Прекрасные осенние цветы,не правда ли?цветы осени)Сиреневый,белый ,бордо,охра...все самые актуальные осенние цвета))!!!они повсюду.А я остановила свой выбор на освежающем зеленом и универсальном черном.образ для прогулки с подругами)удачных о расслабляющих выходных вам.А фото моих выходных можно увидеть здесь .









На мне надето : куртка No name , платье New Yorker , кардиган Zara , ремень Centro ,  обувь Zara , сумка H&M ,серьги H&M ,повязочка Lady Collection .
I wear : jacket No name , dress New Yorker , cardigan Zara , belt Centro , shoes Zara , bag H&M , earrings H&M , hair accessorize Lady Collection .

4 комментария:

  1. Очень мне нравиться Ваш блог! Настроенческий пост. После просмотра фото пошла и купила маме цветы. Вы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)вы даже не представляете как приятно читать такие комментарии))Цветы маме -пятерочка!))это мне вдвойне приятней)

      Удалить
  2. красивый образ! больше всего понравился шарф - обожаю оттенки зеленого! где Вы такой нашли?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!это два шарфа вместе)привезены в подарок)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...