четверг, 22 ноября 2012 г.

one time

Привет!!!Бывает ли у вас такое что вы покупаете вещь,а потом пару раз ее надев вы понимаете что вам в ней абсолютно неуютно???У меня так случилось с этой юбкой.Вроде обычная юбка средней длины,ничего эпатажного...но что-то мне в ней не то.не комфортно.не уютно.не моё. теперь она себя отлично чувствует в гардеробе моей подруги.Ей счастье,мне как слава Богу.Этот образ тоже из разряда "на каждый день".В институт,на работу,по делам,по магазинам..а в такой вместительный клатч у меня поместилась даже форма для тренировки.Всем прекрасного дня:*








На мне надето : пальто Faith , свитер Reserved , юбка New Yorker , ботинки Centro ,клатч Asos .
I wear : coat Faith , sweater Reserved , skirt New Yorker , shoes Centro , clutch Asos .

5 комментариев:

  1. Еще нет снега?? Везет :) И образ хороший

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у нас даже на НГ дождь.зато потом...настоящий снегопад и крещенские морозы)

      Удалить
    2. Да у нас даже на НГ дождь.зато потом...настоящий снегопад и крещенские морозы)

      Удалить
  2. классно!
    а золотые свитера - это вообще моя слабость)

    http://yuliasi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...