вторник, 25 декабря 2012 г.

First new camera photoshoot


Привет!!!Мой муж волшебник!нет,я вам честно говорю,он мой самый настоящий личный волшебник.О новой камере я ему уже жужжала давно,во-первых меня затянуло искусство фотографии,во-вторых после приобретения полтинника мне очень сильно захотелось новую камеру.И вот этот день настал.я обожаю такие дни и такие покупки.Сижу себе дома,висну в нете,чешу кота и пью чай с мятой и тут звонок : "одевайся,сейчас поедем камеру покупать".я была ошарашена,вот так ни с того ни с сего мой милый решил купить мне камеру ,которую я давно уже выбрала и мечтала о ней.Вот так сменив canon 1000D на canon 60D, я уже начинаю мечтать о марке....может под следующий нг любимый осуществит и эту мечту..???надо загадывать))
Теперь о первых снятых фото меня.они были сделаны как пробный вариант проверки качества ,но я все таки решила с вами поделится ими.На мне походные ботинки Centro,хотела купить себе тимбы,но то ли денег пожалела,то ли с нета заказывать было лень и не хотелось долго ждать,но мне на пути попались эти боты,по-моему отличная альтернатива тимбам ,и убить не жалко и в принципе то,что я и хотела)Свитер стащила у мужа,он такой теплый как печка!и вязка мне очень нравится и цвет белоснежный...конечно кто ж выбирал..;)вообщем такой мой повседневный лук.кстати последнее время не беру с собой сумки,все что мне нужно : телефон,гигиеническая и ключи , помещается в карман.

На мне надето : пальто Mango , свитер from my boyfriend , штаны H&M , ботинки Centro , шапка New Yorker .
I wear : coat Mango , boyfriend sweater , trousers H&M , boots Centro , hat New Yorker .



8 комментариев:

  1. Какой замечательный подарок сделал муж, я тоже о таком мечтаю!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. такая миленькая!!))тебе идёт такой стиль!а боты и правда отличные!носи на здоровье!))))...мне тоже уже пора менять мой 1000д!разница ощутима между ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))разница ощутима конечно.это уже другой класс фото.мне даже с портретником на 1000ом была ощутима разница)

      Удалить
  3. Скажите пож-та, на какой объектив снято?
    Заранее спасибо!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...