пятница, 7 декабря 2012 г.

Start cold

Вот скажите кто придумал этот закон подлости???Сегодня он у меня сработал на сто процентов.сегодня мне предстояла долгая прогулка по всяким разным особо важным делам.за окном погода была дрянь.с утра дождь ,потом туман..холодно,сыро .Я естественно оделась так чтоб не мерзнуть..Но стоило мне только выйти на улицу,как чудесным образом разошлись тучи и засветило солнышко!вот так всегда,оденусь "на распашку"-сдувает ветер...утеплюсь-напрасно)Кстати ремень одела с пальто именно для того чтоб теплее было,как вам такой вариант???



На мне надето : шапка и шарф New Yorker, ремень Bershka , пальто Mango , сумка Zara , обувь Centro.
I wear : hat and scarf New Yorker , belt Bershka , coat Mango , bag Zara , shoes Centro .

1 комментарий:

  1. Great outfit! Awesome boots.... I love that you add the color red as additional accessories.... really cherry on the top!
    http://sepatuholig.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...