четверг, 31 января 2013 г.

Frozen emerald


И снова здравствуйте!!!первый мой образ 2013 в изумрудном цвете)задабриваю змею)))У меня столько всего есть вам рассказать и показать,но все в порядке очереди))пока начну с того что я учусь...ээээх..последняя сессия..даже как-то немного грустно.учеба позади,впереди только диплом и госы.В связи с этим я так надолго пропала.под конец учебы проснулась совесть и я стала прилежным студентом.
Про образ: как вам эти изумрудные ботфорты??? люблю распродажи)достались мне всего в пол цены и мой последний размер!удача не уходи)Под них подобрала эту юбку,сначала сомневалась брать или нет,но моя мама сказала что я в ней конфетка )))я ее послушала.Вы заметили что что-то случилось с цветом моих волос?мне кажется они посветлели из-за чрезмерной мозговой активности в последнее время))))пойду закрашивать)удачи!!!!новый пост совсем скоро..)

На мне надето : шуба RossoDissera , ремень Centro ,сумка Zara , ботфорты м-н "Версия" , свитер Concept club ,юбка Zara , колье No name .
I wear : fur coat RossoDissera , belt Centro , bag Zara , heels bought in Russia , sweater Concept club , skirt Zara , necklace no name .

16 комментариев:

  1. Очень красивые сапожки!! Сама ношу коричневые ботфорты и за зиму они очень полюбились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я первый раз себе купила обувь такой модели.до этого как то мы не находили друг друга..)

      Удалить
  2. Замечательный образ!!! Понравилось всё. Колье поближе надо было сфотографировать)))) Люблю рассматривать бижутерию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))колье есть фото ближе,но что-то они меня не зацепили...

      Удалить
  3. Инесса, Вы волшебная! Вы как с картинки, или из сказки! не могу Вами налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милый аноним)как вас зовут???

      Удалить
  4. Красивая! Последняя фотография волшебная!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. в последней фотографии энергия))

    ОтветитьУдалить
  6. Подскажите где Вы шубку покупали? Я погуглиа название марки - сплошь маечки и джинсы, шубок не нашла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. марка итальянская.есть некоторые магазины которые занимаются поставкой вещей таких как Rossodissera,rinasimento,imperial и т.д.в интернете думаю вы и не найдете особо ничего

      Удалить
  7. очень клевый образ))ты такая красивая)

    ОтветитьУдалить
  8. Инесса, такое чувство, что Вы постоянно хорошеете! Фото прекрасные, Вы-потрясающая! Меня впечатляли и Ваши первые образы, но сейчас Вы просто на вершине! Удачи в учебе и счастья женского, конечно же! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю вас за такие теплые слова))нет предела совершенству как говориться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...