суббота, 19 января 2013 г.

Happy New year,my dear

Всех с новым годом ,друзья!!!!!Я конечно понимаю что 19 января это выглядит как-то не актуально.но все же.Не буду говорить всякие спасибо и прочие бла бла ,могу сказать только что с новым годом ко мне пришла какая-то серьезность.Я пока плохо понимаю в каком именно смысле она существует,но ее присутствие я ощущаю.Я стала задумываться о времени...о таком факторе что мы очень спешим жить,мы думаем о том куда отправимся летом,что будем носить,что нужно сделать,порой забывая о сегодняшнем...я не психолог ,не философ,мне немного трудно излагать свои мысли в печатном виде,и я даже не уверенна поймете ли вы что я имею ввиду.я просто пишу что думаю.Я не хочу взрослеть,не хочу решать проблемы и не хочу быть женщиной.я хочу все время быть девочкой,беззаботной и с новыми туфлями.но я ее чувствую..чувствую что внутри меня что-то меняется,меняется взгляд на вещи , ощущение жизни.меня это немного пугает.меня пугает эта женщина.Она рассудительна и хочет делать все правильно,она разбирается в людях,она думает не только о новых туфлях,она думает о ком-то еще...о том-то ,кто займет все ее сердце, перевернет ее мир и создаст новый . А пока она еще девочка,в платье пачке и с короной на голове встречает новый год,который ,я чувствую,несет большие перемены;)

I wear : dress Reverse(asos.com)
На мне надето : платье Reverse (asos.com)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...