воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Bath things


Гель для душа с ароматом манго Dolce Milk ,фруктовая маска для волос Concept ,бальзам для губ с ароматом манго Л'Этуаль , колье H&M .


Я просто обожаю всякие разные баночки-штучки для душа и средства по уходу за собой.Поэтому мои ванные полки обычно ломятся от количества разных пахучек. Еще с лета ко мне пришло помешательство аромата манго.прям очень нравится мне этот фрукт и его аромат.А в летуале нашла очень вкусный бальзам для губ с аналогичным ароматом))))Еще для меня немаловажный пункт чтоб было по меньше всякой химии в составе.Этот пункт чудесно выполняют средства марки Organic Shop,приобрести можно в аптеке и стоят совсем копейки,а аромат...ммм..клубничный мусс для тела хочется съесть)Еще люблю шоколадные и миндальные ароматы!!Я вообще все люблю))по настроению))Body Shop удалось удачно приобрести на скидках,а кофейный Yves Rosher это вообще песня...поклонница его уже давно,постоянно покупаю и аромат держится на коже долго.Ну и конечно люблю уютные ,приятные домашние вещи...тоже новинки в моем арсенале)


Масло для стоп,мусс для тела,розовый скраб для тела всё Organic Shop .


Шоколадно-мятный гель для душа Dolce Milk , миндальная пара Body shop , кофейный гель для душа Yves Rosher , колье  H&M .




3 комментария:

  1. Такие уютные и домашние фотографии, раньше я тоже любило большое количество всяких баночек!



    http://matyushkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему раньше?что случилось?

      Удалить
    2. Под угасла , сейчас в приоритете мыло ручной работы .
      Может через какое то время вернется желание завести всякие баночки:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...