пятница, 22 февраля 2013 г.

Black not black yet


Всем доброго дня)На улице серо и хмуро..зато намного теплее чем несколько недель назад.Решила делится с вами своими луками чаще..тем более что с приобретением новой камеры мне фото нравятся все больше и больше)Здесь можно сказать повседневный look,собрала комплект за 5 минут .просто по делам,просто за покупками,просто в банк,просто хоть куда угодно)Вместительная сумка,черное пальто,рубашка плюс юбка солнце с высокой талией,универсально и всегда актуально.


На мне надето : пальто Zaal , рубашка River Island ,  юбка no name , сумка Stradivarius , ботинки Zara .
I wear : coat Zaal , shirt River Island , skirt no name , bag Stradivarius , shoes Zara .

9 комментариев:

  1. привет))Инна,я конечно понимаю что тематика твоего блога в основном направлена на аутфиты,но мне было бы очень интересно если бы рассказала про свой уход за волосами,и как ты их отрастила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!да,я уже думала об этом,т.к мне чеато задают вопрос на тему чем я крашу волосы и как за ними ухаживаю.будет такой пост

      Удалить
  2. Gorgeous, love it!!!

    http://stylearua.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Nice outfit!!like your bag!
    New post on my blog visit me?
    What about follow each other on blogspot, fb, bloglovin?

    ОтветитьУдалить
  4. ИННА!!! Вчера зашла на ваш блог (узнала о блоге на Фешиони). И застряла часа на 2! Вы не похожи ни на одного другого блогера. Все просто и со вкусом. Сами очень открыты, рассказываете о себе, а не только зациклены на моде. Не останавливайтесь.Теперь у вас на одного постоянного читателя больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Елена!!!на самом деле я не столь много рассксазываю))мне много есть о чем рассказать,но стараюсь..просто всегда думаю интересно ли это??о чем я пишу..или это все глупости..))странные мысли порой)мне правда очень приятно читать такие комменты от людей которые видят только мой мир фотоблога,спасибо)

      Удалить
  5. Инна, поверьте читать о жизни модного человечка и при этом смотреть в сопровождении рассказа фото - ооочень увлекательно! Не каждый решается на ведение открытого дневника, очень уважаю таких людей! Вы красотка и прочитав ваш блог "от корки до корки" я поняла, что вы в гармонии со своей душой. Красивы изнутри и снаружи, что в наше время очень редко встречается к сожалению(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...