понедельник, 11 февраля 2013 г.

Cranberry pie


Доброе время суток!давно я не писала своих кулинарных постов..все время откладывала в долгий ящик ...сегодня решила не затягивать и прям с печки вам рецепт.Я  обычно готовлю из тех продуктов которые есть у меня в холодильнике,так можно что-то придумать самой))

Рецепт:
400-500 грамм клюквы или смородины
125 грамм муки
100 грамм размягченного сливочного масла
200 грамм сахара.можно больше
тертая цедра половины лимона
100 грамм крахмала
1 ч.л разрыхлителя
3 яйца
сахарная пудра

Ягоды промыть,обсушить и удалить хвостики.У меня смородина была в морозке еще с дачи,а клюква оказалась тоже,забытой и никому не нужной)Масло взбить в пену с 150 граммами сахара и цедрой лимона.Смешать 100 грамм муки с 75 граммами крахмала,я делаю на глаз обычно что касается крахмала,и разрыхлителем.Добавить в маслянную массу 2 яйца одно за другим,мучную смесь тщательно вымешать столовой ложкой.Разогреть духовку до 200 градусов.Хорошо смазать форму маслом.Выложить на него тесто и разровнять.Сверху положить смородину /клюкву и выпекать пол часа.Разделить яйцо на белок и желток.Взбить белок в крутую пену.Желток смешать с оставшимся сахаром и ванильным сахаром.оставшийся крахмал смешать с мукой и вместе с белком добавить в желтковую массу.Нанести белковое тесто поверх ягод и выпекать еще 15 минут.Дать остыть и посыпать сахарной пудрой и Bon appetit!!!очень быстро и легко в приготовлении)


2 комментария:

  1. а я хотела сегодня обойтись без сладкого...(((придется печь!!как тут устоишь!)смородина есть как раз!спасибо за рецепт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм...соблазнила я тебя)))расскажешь потом понравилось,нет)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...