вторник, 5 февраля 2013 г.

Little rain


Good morning my friends!!!доброе утро)у меня оно дождливое и серое...и никак не хочется просыпаться и вылазить на улицу...завтра последний экзамен и все.я успешно все сдала.аминь.Вчера притащила в инст фот...вот пару кадров моего институтского аутфита .бегать по аудиториям и между корпусов самое то.Кстати я просто в восторге от этой кофты с капюшоном которую недавно приобрела в Concept Club,капюшон отстегивается и это мне нравится еще больше.люблю вещи трансформеры.Теплого дня вам и ни облачка над головой:-*


На мне надето : пальто Mango , кофта Concept Club , шарф New Yorker , кроссовки Bershka .
I wear : coat Mango , cardigan Concept Club , scarf New Yorker , sneakers Bershka .

6 комментариев:

  1. Me encanta el look, es genial!!!

    http://stylearua.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. you look beautiful...love the outfit!!
    maybe you would like to follow each other?
    xoxo

    www.mychoicebysorana.blogspot.ro

    ОтветитьУдалить
  3. Нашла тебя в паблике стритстайл :) Покорил твой блог, буду читать :)

    dasharosenfeld.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. такая шкода на всех фотках!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...