пятница, 15 февраля 2013 г.

Little Red Riding Hood


Ну вот,хотела поздравить всех с Днем Святого Валентина,а на часах уже полпервого..опоздала( Но все равно с праздником!!!Моё утро сегодня началось с прекрасного букета роз,милой валентинки с приятными словами и небольшого приза,на траты))На траты я и оправилась.Ходили с мамуликом по магазинам ,выбирали подарки мужчинам ну и конечно себя побаловали обновками.Вышла я из дома без этого красного берета,но уже четко осознавая что мне необходимо его купить))Кстати погода сегодня порадовала!!!В приложении погода на моем телефоне это единственный солнечный день,в выходные нас ожидает опять дождь..печально..хочется гулять,гулять,гулять...фото меня в день Святого Валентина:


На мне надето : пальто Camaeiu , свитер Vintage ,сумка Concept Club , сапоги м-н "Версия" .
I wear : coat Camaeiu , sweater Vintage , bag Concept Club , boots Versia's shop .

6 комментариев:

  1. Love your outfit!!!

    http://stylearua.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. мне так нравятся беретки,но мне они совершенно не идут(((((завидую девочкам,которые их носят..это так прелестно!)французский шик!ты милая и красивая как всегда***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего взяла что не идут???мне кажется будет здорово,только не такой объемный)

      Удалить
  3. Какой милый и солнечный образ!) Красиво)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...