воскресенье, 10 марта 2013 г.

Cute sweater


Люблю одеваться в таком стиле.хотя настроение бывает разным,вы наверно уже это заметили)))Я не могу одеть на себя так называемый тотал блэк,мне обязательно нужно его разбавить каким-нибудь ярким пятном,иначе для меня это слишком чёрно,скучно и давит на мою внутреннюю атмосферу.В этот милейший свитер влюбилась с первого взгляда!!!В нашем городе есть всего три магазина масс маркета : Incity,Centro,Concept Club...печально,но хоть что -то!!!иногда так хочется побаловать себя обновочкой,не большим шопингом и покупками,а маааленькой обновочкой,приятностью:)этот свитерок был для меня приятностью.Кстати всех девушек,женщин,мам,бабушек хочу поздравить с праздником весны!!!Я уже успела поздравить вовремя всех кто следит за мной в инстагарм @inessamelnik .Но еще хочу сказать вам здесь : Милые женщины!!!Вы все прекрасны!!!Цветите,улыбайтесь,плачьте от счастья,покупайте туфли на последние деньги,тратьте больше на себя,ни в чем себе не отказывайте,делайте сами себя счастливыми каждый день.Ведь мы женщины)нам свойственны не логичные поступки,и нам они простительны))))


На мне надето : юбка Zara , свитер Concept club , сумка Zara , ботинки Zara , куртка no name .
I wear : skirt Zara , sweater Concept club , bag Zara , shoes Zara , leather jacket no name .

7 комментариев:

  1. Love the sweater!!!

    http://stylearua.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  2. hi Dear! I love your blog, I follow you, hope you can visit my blog and if you want to follow me too. Thanks so much

    ОтветитьУдалить
  3. You look beautiful, you are amazing :) I love the beauty of these calls! Leather accents with delicate fabrics - great♥! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...