среда, 6 марта 2013 г.

Hello spring


Привет Весна!!!Начало марта побаловало нас теплой погодой))я прям почувствовала что можно уже убирать зимнюю одежду и потихоньку доставать летнюю.Этот пост собиралась опубликовать раньше,но у меня жуткие неполадки с интернетом,я уже с ума схожу.И сейчас,найдя удобный wi-fi, я наконец таки могу это сделать!я уже настолько устала от серости,мне хочется ярких туфель,цветных штанов,футболок,кед.Вот такими красками я встречала весну в начале марта)по-моему веселенько)))


                                                    


На мне надето : джинсы Mango ,  шарф H&M , рубашка Concept club ,сумка H&M ,ботинки Centro  , пальто Mango .
I wear : jeans Mango , scarf H&M , shirt Concept club , bag H&M , shoes Centro , coat Mango .
                                                                                 

12 комментариев:

  1. Действительно весенние фото! Увидя девушку так ярко одетую - невольно обернешься в восхищении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!На меня действительно все оборачивались..наш город сер людьми..(

      Удалить
  2. Позавидовала! А у нас вчера -30, а сегодня -5 и сумасшедшая метель(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы северянка наверняка!!!у нас дело близится к теплу)))

      Удалить
    2. Нет, живу в Поволжье - Мордовия, но тем не менее погода иногда преподносит сюрпризы...

      Удалить
  3. смотрится очень странно и плохо(

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится , как Вы завязали шарфик, хоть в целом в образе что-то смущает.

    ОтветитьУдалить
  5. Инесса, все просто отлично) и шарф повязан красиво, и сочетание цветов! у вас отличный вкус! с праздником Вас, любви Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))сочетание цветов меня тоже радует!!!!!С праздником и вас!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...