пятница, 1 марта 2013 г.

Last February day


Доброй ночи!таким был мой последний февральский аутфит)я опять не успела с числом(((пекла мужу пироги понимаете ли;-)Но зато теперь могу сказать всех с весной!!!в моем городе она постепенно приходит.надеюсь это не очередная обманка природы,потому что ибо нет больше сил ждать!!!теплые деньки настолько раззадорили,что я уже готова бегать в туфлях!а пока проводим февраль и тренд осень-зима 2013.


На мне надето : парка,рубашка,очки все H&M , штаны Mango ,  ремни Centro и no name , сумка Guess , серьги Gloria .
I wear : parka,shirt,sunglasses all H&M , trousers Mango , belts one Centro one no name , bag Guess , earrings Gloria.



3 комментария:

  1. You're gorgeous!!! Love your blog, I found you on Chicisimo!! :-)
    I have a blog too, if you want to have a look at it, it would be great :)
    http://mystylerecipe.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы такая красивая. Так что мне кажется вам что не одень будет очень красиво.
    http://a-romanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...